Здоровье
NEWSru.co.il Здоровье
 NEWSru.co.il // Здоровье // Пятница, 12 февраля 2010 г.
Архив Расширенный поиск


 
 
 
Московские генетики заменили женскую грудь козьим выменем Московские генетики заменили женскую грудь козьим выменем

Генно-модифицированные козы, выращенные под присмотром московских генетиков в Белорусском институте животноводства, дали первые литры женского молока. Точнее, основа молока, конечно, осталась козья, однако ученые обогатили ее бесценным человеческим белком лактоферрином.
блог версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото 12 февраля 2010 г., 02:31

Больница "Шиба" закрывает приемный покой: "Мы не можем работать в таких условиях" Больница "Шиба" закрывает приемный покой: "Мы не можем работать в таких условиях"

Крупнейший медицинский центр Израиля, больница "Шиба" в Тель а-Шомере, сообщает о закрытии приемного покоя и просит другие больницы и службу скорой помощи "Маген Давид Адом" не направлять пациентов в "Шибу".
блог версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото 11 февраля 2010 г., 21:40

Низкий уровень интеллекта – фактор риска сердечно-сосудистых заболеваний Низкий уровень интеллекта – фактор риска сердечно-сосудистых заболеваний

Ученые Британского совета медицинских исследований в течение 20 лет наблюдали группу из 1145 мужчин и женщин среднего возраста. В ходе исследования они выстроили своеобразный рейтинг факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний: его возглавляет курение, на втором месте – низкий уровень IQ, далее следуют низкие доходы, повышенное кровяное давление и недостаточная физическая активность.
блог версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото 10 февраля 2010 г., 16:01

Ученые: средиземноморская диета положительно влияет на память и умственные способности Ученые: средиземноморская диета положительно влияет на память и умственные способности

Исследователи из Медицинского центра при Колумбийском университете установили, что диета, богатая овощами, фруктами, злаками и рыбой, благотворно влияет на область мозга, контролирующую память и мыслительные способности. А те, кто отдает предпочтение молочным продуктам, мясу и курице, а также умеренно употребляет алкоголь, провоцируют повреждения мозга.
блог версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото 10 февраля 2010 г., 04:42

Яаков Лицман грозит закрыть психбольницы: "В таких условиях даже животных не содержат" Яаков Лицман грозит закрыть психбольницы: "В таких условиях даже животных не содержат"

Заместитель министра здравоохранения Яаков Лицман ("Яадут а-Тора") вместе со своим заместителем осуществил инспекционный визит в несколько психиатрических больниц Израиля. Увиденное настолько шокировало Лицмана, что он признался: если бы он мог немедленно закрыть данные медицинские учреждения, он обязательно бы сделал это.
блог версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото 9 февраля 2010 г., 17:27

Ученые открыли "ген Питера Пена", сохраняющий молодость Ученые открыли "ген Питера Пена", сохраняющий молодость

Группа ученых из Великобритании и Нидерландов заявила, что наконец может объяснить, почему одни люди стареют раньше, чем другие. Оказывается, за этот процесс отвечают определенные гены, а точнее их сочетание. Это открытие уже окрестили "геном Питера Пена". Его счастливым обладателям удается сберечь моложавое лицо до самых преклонных лет.
блог версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото 9 февраля 2010 г., 00:36

Регулярное употребление сладкой газировки повышает риск рака поджелудочной железы Регулярное употребление сладкой газировки повышает риск рака поджелудочной железы

Масштабное исследование, проведенное в Сингапуре группой ученых из разных стран, выявило тревожную связь регулярного употребления подслащенных газированных прохладительных напитков с одним из наиболее опасных онкологических заболеваний: раком поджелудочной железы.
блог версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото 8 февраля 2010 г., 16:15

Уважительная причина для похода в бар: светлое пиво полезно для костей Найдена уважительная причина для похода в бар: светлое пиво полезно для костей

Американские исследователи пришли к выводу, что пиво, особенно светлых сортов, укрепляет кости и является профилактическим средством против остеопороза. При этом специалисты предупреждают, что это исследование вовсе не означает, что все свободное время мужчины должны проводить в пабах.
блог версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото 8 февраля 2010 г., 11:59

Израильская интернет-аптека получила от Pfizer лицензию на продажу "Виагры" Израильская интернет-аптека получила от Pfizer лицензию на продажу "Виагры"

Объем рынка контрафактной "Виагры" в Израиле оценивается в миллионы долларов, превосходя тем самым объем продажи "Виагры" производства Pfizer. Всего за последние два года в Израиле было конфисковано около полумиллиона таблеток поддельной "Виагры", и речь идет лишь об обнаруженных полицией партиях. О том, какой ущерб для здоровья был нанесен благодаря использованию поддельных лекарств, остается лишь догадываться.
блог версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото 7 февраля 2010 г., 15:45

Солнечные ванны и рыбий жир могут заменить "виагру" Ученые считают, что солнечные ванны и рыбий жир могут заменить "виагру"

По словам ученых, уровень тестостерона, регулирующего образование спермы и влияющего на сексуальное влечение у мужчин, напрямую зависит от концентрации витамина D в организме. У мужчин, имеющих, по крайне мере, 30 нг витамина D на 1 мл, уровень тестостерона во много раз выше, чем у мужчин с недостатком "витамина солнца".
блог версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото 7 февраля 2010 г., 13:26


Последняя новость NEWSru.co.il – 00:12
Выступление "Бурановских бабушек" на "Евровидении" прошло на "ура"
// Досуг


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Воскресенье, 27 мая 2012 г.  

Последняя новость – 00:12

Все права на материалы, опубликованные на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством Израиля. При использовании материалов сайта гиперссылка на NEWSru.co.il обязательна. Перепечатка эксклюзивных статей без согласования запрещена.
© NEWSru.co.il: новости Израиля 2005-2012