NEWSru.co.il :: Здоровье Вторник, 2 марта 2010 г. 18:14


Репатрианты из бывшего СССР – в группе риска по заболеваемости раком кишечника

Министерство здравоохранения опубликовало статистические данные о заболеваемости в Израиле одной из наиболее опасных разновидностей онкологических заболеваний – раком толстой и прямой кишки, или колоректальным раком. В соответствии с этими данными, наиболее велик риск заболеть этим видом рака у репатриантов, приехавших из бывших республик СССР в период "большой алии" – с 1989 по 2000 гг.

Как сообщает "Гаарец", в этой категории населения риск заболеть колоректальным раком больше, чем в среднем, по Израилю, на 33% среди мужчин и на 28% среди женщин.

Риск возникновения злокачественной опухоли толстого кишечника в этой категории среди мужчин выше на 35%, и среди женщин – на 29%, а риск заболеть раком прямой кишки у мужчин-репатриантов из бывшего СССР на 30% выше, чем в среднем по Израилю, и у женщин-репатрианток – на 25%.

По мнению медиков, причина этой тревожной тенденции – определенные пищевые привычки репатриантов из стран бывшего Советского Союза и склонность к употреблению табачных изделий и алкоголя.

При этом отмечается, что в последние годы растет уровень заболеваемости колоректальным раком в арабском секторе, что говорит о том, что арабы перенимают вредные привычки, приводящие к данному заболеваниями, такие как употребление тяжелой и жирной пищи, фаст-фуд и джанк-фуд.

В Израиле ежедневно диагностируют колоректальный рак у 9 новых пациентов, и 4 человека ежедневно умирает от этого заболевания. При этом подчеркивается, что в случае раннего выявления заболевания шансы на благополучное излечение очень высоки: они достигают 90%.

Необходимо ежегодно проходить анализ крови на выявление раковых клеток, и в соответствии с рекомендациями лечащего врача – раз в 5-10 лет необходимо проходить колоноскопию. При этом эксперты отмечают, что, несмотря на многочисленные призывы к населению проходить проверки, лишь около 30% населения из "групп риска" делают необходимые анализы.

Ссылки по теме:

Регулярное употребление сладкой газировки повышает риск рака поджелудочной железы
// NEWSru.co.il // Здоровье // 8 февраля 2010 г.


Сокращение употребления соли на 3 грамма в день существенно снижает риск инфаркта
// NEWSru.co.il // Здоровье // 21 января 2010 г.


Исследование: 5-6 чашек кофе в день снижают риск развития агрессивной формы рака простаты
// NEWSru.co.il // Здоровье // 8 декабря 2009 г.


Ученые не нашли связи между мобильными телефонами и раком мозга
// NEWSru.co.il // Здоровье // 6 декабря 2009 г.


Ученые: курение до завтрака повышает риск рака легких
// NEWSru.co.il // В мире // 4 декабря 2009 г.




Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru  



© NEWSru.co.il
Все права на материалы, находящиеся на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на NEWSru.co.il обязательна.