NEWSru.co.il
 NEWSru.co.il // Здоровье // Среда, 3 марта 2010 г.
Архив Расширенный поиск


 
 
 

Корейские ученые: кислород облегчает похмелье

время публикации: 3 марта 2010 г., 00:53
последнее обновление: 3 марта 2010 г., 00:53
блог версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото

Корейские ученые: кислород облегчает похмелье
Корейские ученые обнаружили, что насыщение алкогольных напитков кислородом ускоряет переработку образующихся при метаболизме спирта токсичных продуктов, таким образом уменьшая побочные эффекты его потребления, сообщает МедНовости.ру.

Попадая в организм человека, алкоголь перерабатывается путем окисления сначала до ацетальдегида (токсичного вещества, вызывающего похмелье), а затем до уксусной кислоты, которая используется организмом в ряде биохимических реакций. Для окисления спирта необходим кислород, поступающий из вдыхаемого воздуха.

Исследователи из Национального университета Чхуннам в Тэчжоне предположили, что растворенный в алкогольном напитке кислород может ускорить окислительные реакции, снизив токсические эффекты спирта.

Чтобы проверить это предположение, ученые провели три эксперимента на 49 здоровых добровольцах (30 мужчинах и 19 женщинах), средний возраст которых составлял 27,2 года. В ходе этих экспериментов сравнивались эффекты: 240-миллилитровых порций напитка крепостью 19,5 градусов с 8 и 20 миллионными частями растворенного кислорода; 360-миллилитровых порций с такими же концентрациями кислорода и 360-миллилитровых порций с 8 и 25 миллионными частями кислорода, пишет EurekAlert!.

Отчет об исследовании опубликован в журнале Alcoholism: Clinical & Experimental Research.

Оказалось, что при употреблении напитков с большей концентрацией кислорода время полного выведения алкоголя из крови уменьшалось соответственно на 20,0, 23,3 и 27,1 минуты, или примерно на 6-7 процентов.

По словам руководителя исследования Гван Ир Квона, степень опьянения от равных доз напитка существенно не различалась, однако повышение концентрации кислорода ускоряло протрезвление и снижало токсичные эффекты ацетальдегида, то есть уменьшало похмелье.

facebook

Ссылки по теме:


Ученые: средиземноморская диета положительно влияет на память и умственные способности
// NEWSru.co.il // Здоровье // 10 февраля 2010 г.


Найдена уважительная причина для похода в бар: светлое пиво полезно для костей
// NEWSru.co.il // Здоровье // 8 февраля 2010 г.


"Русский" реабилитационный центр для наркоманов "Ренессанс". Репортаж
// NEWSru.co.il // Здоровье // 31 января 2010 г.


"Лучше не начинать". Артист Владимир Фридман о пьянстве и наркотиках
// NEWSru.co.il // Здоровье // 10 января 2010 г.


Исследование шведских ученых открывает новые пути лечения алкоголизма
// NEWSru.co.il // Здоровье // 25 декабря 2009 г.


В пиве обнаружен компонент, препятствующий развитию рака простаты
// NEWSru.co.il // Здоровье // 29 ноября 2009 г.



Последняя новость NEWSru.co.il – 17:03
Последняя партия матча завершилась вничью. Чемпион мира определится на тай-брейке
// Спорт


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Понедельник, 28 мая 2012 г.  

Последняя новость – 17:03

Все права на материалы, опубликованные на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством Израиля. При использовании материалов сайта гиперссылка на NEWSru.co.il обязательна. Перепечатка эксклюзивных статей без согласования запрещена.
© NEWSru.co.il: новости Израиля 2005-2012