В этом исследовании приняли участие 50 тысяч американцев. В период с 1986 по 2006 год ученые каждые четыре года просили респондентов ответить на вопросы, касающиеся уровня употребления кофе участниками эксперимента.
Проанализировав результаты, исследователи пришли к выводу, что у 5% добровольцев, выливавших в день шесть и более чашек, риск метастазирования рака простаты был на 60% ниже, чем у тех, кто вообще не употреблял кофе.
По данным ученых, риск снижения рака простаты снижается на 20% при употреблении в день от 1 до 3 чашек кофе и на 25% - при 4-5 чашках.
Руководитель группы Катрин Вильсон отмечает, что кофе повышает уровень инсулина в крови, а также чувствительность клеток к этому гормона. Однако она не торопится приписывать леченые свойства утреннего бодрящего напитка кофеину, так как подобный эффект был обнаружен и среди тех, кто потреблял кофе, не содержащий кофеина. По мнению исследователей, защитное действие могут иметь антиоксиданты и минералы, содержащиеся в напитке.
Рассказывая об исследовании, проведенном американскими учеными, The Mirror, отмечает, что с выводами, представленными на конференции не согласны врачи из Великобритании. Они полагают, что результаты нуждаются в дополнительной проверке и не рекомендуют мужчинам злоупотреблять кофе.
Ссылки по теме:
В пиве обнаружен компонент, препятствующий развитию рака простаты
// NEWSru.co.il // Здоровье // 29 ноября 2009 г.
Специальная комиссия минздрава: экономичные флуоресцентные лампы опасны для здоровья
// NEWSru.co.il // В Израиле // 28 октября 2009 г.
Онкологи и диабетологи рекомендуют включить "Виагру" в "корзину лекарств"
// NEWSru.co.il // В Израиле // 13 октября 2009 г.
Кашпировский вновь приезжает в Израиль: он готов просветить и исцелить всех
// NEWSru.co.il // Досуг // 10 сентября 2009 г.
Ученые нашли средство, позволяющее излечиться от рака простаты
// NEWSru.co.il // В мире // 21 июня 2009 г.
Эхуд Ольмерт благополучно перенес операцию по удалению опухоли простаты
// NEWSru.co.il // В мире // 4 июня 2009 г.

