Найдена уважительная причина для похода в бар: светлое пиво полезно для костей Американские исследователи пришли к выводу, что пиво, особенно светлых сортов, укрепляет кости и является профилактическим средством против остеопороза. В пиве содержится более 30 минералов и микроэлементов. Однако особое внимание ученые уделили кремнию, который необходим для здорового роста костей, хрящей, сосудов и волос. В отчете, опубликованном в Журнале "Journal of the Science of Food and Agriculture", не только подтверждаются выводы, сделанные учеными ранее, но также говорится о том, что светлые сорта пива имеют особое значение для профилактики остеопороза у женщин. Автор исследования, профессор Чразльз Бамфорс из калифорнийского университета, отмечает, что до сих пор не изучено, какие производственные факторы сказываются на уровне содержания микроэлементов в пиве. Однако он отметил, что наибольшее количество кремния содержится в светлых, "легких" сортах пива. В исследовании отмечается, что пиво, произведенное из пшеницы, полезнее для здоровья, чем пиво из ячменя. Однако специалисты отмечают, что это исследование вовсе не означает, что все свободное время мужчины должны проводить в пабах. Ссылки по теме: // NEWSru.co.il // Здоровье // 29 ноября 2009 г. Ирак – главный импортер турецкого пива // NEWSru.co.il // Экономика // 1 ноября 2009 г. "Октоберфест 2009": крупнейший пивной фестиваль стартовал в Мюнхене. ФОТО // NEWSru.co.il // Досуг // 21 сентября 2009 г. Компания Heineken продала "Степана Тимофеевича" // NEWSru.co.il // Экономика // 21 сентября 2009 г. Церковь благословит британских отцов пивом и беконом // NEWSru.co.il // В мире // 21 июня 2009 г. Все права на материалы, находящиеся на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на NEWSru.co.il обязательна. |