NEWSru.co.il
 NEWSru.co.il // Здоровье // Вторник, 19 января 2010 г.
Архив Расширенный поиск


 
 
 

Операции по уменьшению объема желудка продлевают жизнь больных ожирением

время публикации: 19 января 2010 г., 16:05
последнее обновление: 19 января 2010 г., 17:30
блог версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото

Операции по уменьшению объема желудка продлевают жизнь больных ожирением
Результаты нового исследования, проведенного учеными Академического центра здоровья при университете Цинциннати (США), подтверждают теорию о том, что бариатрическая хирургия способна привести к продлению срока жизни пациентов, страдающих крайней формой ожирения. Об этом сообщает во вторник, 19 января, DBTechno.com.

Бариатрическая хирургия – вид хирургических операций по сокращению объема желудка с тем, чтобы добиться повышения давления в верхней его части, что, в свою очередь, приводит к возникновению чувства сытости. Пациенты, прошедшие "ушивание" желудка, существенно снижают объемы пищи и сбрасывают вес.

Подобные операции показаны при крайней форме ожирения – так называемом морбидном ожирении, когда лечение является жизненно необходимым. В рамках исследования осматривались больные, прошедшие операции по сокращению объема желудка.

Операция позволила женщине в возрасте 42 лет и с индексом массы дела (BMI) – 45 продлить свою жизнь на срок до трех лет. Срок жизни 44-летнего мужчины с индексом массы тела 45 может увеличиться на срок до 2,6 лет. Индекс массы тела вычисляется по формуле – масса тела в килограммах, деленная на рост тела в метрах, возведенный в квадрат.

facebook

Ссылки по теме:


26-летняя женщина умерла после операции по сужению желудка
// NEWSru.co.il // Здоровье // 11 декабря 2009 г.


Ученые США: ожирение пагубно влияет на деятельность мозга
// NEWSru.co.il // В мире // 25 августа 2009 г.


Ученые доказали: дети, которые дружат с "толстяками", приобретают лишний вес
// NEWSru.co.il // В мире // 2 августа 2009 г.


Ученые смогли объяснить, почему ожирение сопровождается букетом других болезней
// NEWSru.co.il // В Израиле // 20 июля 2009 г.


Вегетарианцы болеют раком намного реже, чем мясоеды
// NEWSru.co.il // В мире // 5 июля 2009 г.


Ученые: "легкая" полнота продлевает жизнь
// NEWSru.co.il // В мире // 25 июня 2009 г.



Последняя новость NEWSru.co.il – 15:53
Стамбульский суд принял иск против израильских генералов. Прокуратура требует 18.000 лет тюрьмы
// Ближний Восток


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Понедельник, 28 мая 2012 г.  

Последняя новость – 15:53

Все права на материалы, опубликованные на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством Израиля. При использовании материалов сайта гиперссылка на NEWSru.co.il обязательна. Перепечатка эксклюзивных статей без согласования запрещена.
© NEWSru.co.il: новости Израиля 2005-2012