Французские врачи, наблюдавшие 150 тысяч добровольцев, пришли к выводу, что регулярно выпивающие граждане, лучше следят за своим здоровьем – они чаще бывают в спортзале, имеют более высокий социальный статус, реже подвергаются стрессам по сравнению с теми, кто избегает приема алкоголя.
Добровольцев, среди которых было 97 тысяч мужчин и 52 тысячи женщин, разделили на пять групп в соответствии с уровнем потребления алкоголя. В первую группу вошли убежденные трезвенники, во вторую – лица выпивающие время от времени, в третью – выпивающие в день около половины бутылки вина, в четвертую – алкоголики и в пятую – те, кому пришлось завязать.
Наилучшие показатели были выявлены у лиц, выпивающих в день около двух бокалов вина. У них не было обнаружено склонности к сердечно-сосудистым заболеваниям, они продемонстрировали высокую устойчивость к стрессовым ситуациям. Кроме того, выяснилось, что умеренные "выпивохи" редко впадают в депрессию и страдают от ожирения.
В отчете, опубликованном в журнале European Journal of Clinical Nutrition, доктор Борис Гензель из больницы Питье-Салпетрьер, отмечает, что ранее исследователи, изучающие влияние алкоголя на организм, не принимали во внимание тот факт, что умеренно пьющие люди, как правило, больше внимания уделяют своему здоровью и имеют устойчивое положение в обществе.
Ссылки по теме:
Ученые советуют пить на пляже светлое пиво: оно защищает от солнца
// NEWSru.co.il // Здоровье // 17 мая 2010 г.
Употребление алкоголя в молодости увеличивает риск рака груди у женщин
// NEWSru.co.il // Здоровье // 12 апреля 2010 г.
Исследование: "дети из пробирки" чаще страдают депрессией и алкоголизмом
// NEWSru.co.il // Здоровье // 8 марта 2010 г.
Низкий уровень интеллекта – фактор риска сердечно-сосудистых заболеваний
// NEWSru.co.il // Здоровье // 10 февраля 2010 г.
Ученые: средиземноморская диета положительно влияет на память и умственные способности
// NEWSru.co.il // Здоровье // 10 февраля 2010 г.
В пиве обнаружен компонент, препятствующий развитию рака простаты
// NEWSru.co.il // Здоровье // 29 ноября 2009 г.

