О пользе блюд из рыбы для детей до года заявили представители Европейской ассоциации детского питания ESPHGAN. Ученые пришли к выводу, что потребление морепродуктов, содержащих рыбий жир, предотвращает появление различного рода аллергий в более позднем возрасте. Специалисты рекомендуют начинать давать морепродукты детям, начиная с шестимесячного возраста, а не с года, как это было ранее.
Исследователи пришли к выводу, что дети, в меню которых рыба появилась до 12 месяцев, реже болеют бронхиальной астмой, аллергическими ринитами и дерматитами. Омега-3-ненасыщенные кислоты способствуют правильному развитию иммунной системы, обладают противовоспалительными свойствами, оказывают благотворное влияние на развитие мозга, уменьшают риск аллергии.
Комментируя данные европейских исследований, доктор Арье Левин, заведующий отделом детского питания в больнице "Вольфсон", отмечает, что развивающихся странах и на Востоке, где достаточно рано в меню появляются рыбные продукты, дети намного реже страдают от различного рода аллергий.
"Маарив" сообщает, что в ближайшее время в минздраве состоится обсуждение данных европейских исследований.
Ссылки по теме:
ЦАХАЛ готов к праздникам: закуплены тонны яблок, меда и "гефилте фиш"
// NEWSru.co.il // В Израиле // 28 сентября 2008 г.
Минздрав предупреждает: новогодняя "гефилте фиш" опасна для жизни
// NEWSru.co.il // В Израиле // 17 сентября 2006 г.
Несчастные случаи последнего дня Песаха: аллергии на пчел и "Гефилте фиш"
// NEWSru.co.il // В Израиле // 19 апреля 2006 г.
Американские рестораны готовят сюрприз для клиентов-евреев
// NEWSru.co.il // Досуг // 11 апреля 2006 г.

