NEWSru.co.il
 NEWSru.co.il // В Израиле // Четверг, 16 февраля 2006 г.
Архив Расширенный поиск


 
 
 

Ученые доказали: красный грейпфрут снижает риск сердечных заболеваний

время публикации: 16 февраля 2006 г., 22:39
последнее обновление: 16 февраля 2006 г., 22:39
блог версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте

Доктор Шелла Горенштейн, исследователь из Еврейского университета, утверждает: один красный грейпфрут в день способен удержать в норме уровень холестерола в организме и защитить его от сердечных заболеваний.

Новое исследование, результаты которого будут опубликованы в мартвоском выпуске журнала "Сельское хозяйство и пищевая химия" (Journal of Agricultural and Food Chemistry), посвящено этому вопросу. В нем, в частности, приведены данные, свидетельствующие о преимуществе красных грейпфрутов перед белыми в аспекте оздоровления организма.

Доктор Горенштейн полагает, что это эффект обусловлен повышенным количеством антиоксидантов, которые содержатся в красных грейпфрутах. Однако не исключено, что эти фрукты содержат неизвестные доселе химические вещества, снижающие содержание триглицерида.

В команде доктора Горенштейн работает профессор Авраам Каспии из института кардиологии при больнице "Каплан" (Реховот), а также исследователи из Польши и Сингапура.

facebook

Ссылки по теме:


Результаты сексуальной косметической хирургии для мужчин не радуют пациентов
// NEWSru.co.il // В мире // 15 февраля 2006 г.


The Jerusalem Post: Любовь – чувство или бренд?
// NEWSru.co.il // Экономика // 14 февраля 2006 г.


Операция по уменьшению груди едва не закончилась летальным исходом
// NEWSru.co.il // В Израиле // 13 февраля 2006 г.


"Маарив": 39 процентов израильтян переживают душевный кризис
// NEWSru.co.il // Пресса // 12 февраля 2006 г.


"Маарив": Лекарства против гиперактивности – опасны для детей
// NEWSru.co.il // Пресса // 10 февраля 2006 г.


Армия вредна для физического и психического здоровья человека, считают ученые
// NEWSru.co.il // В мире // 8 февраля 2006 г.



Последняя новость NEWSru.co.il – 19:32
Число жертв землетрясения в Италии увеличилось
// В мире


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Вторник, 29 мая 2012 г.  

Последняя новость – 19:32

Все права на материалы, опубликованные на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством Израиля. При использовании материалов сайта гиперссылка на NEWSru.co.il обязательна. Перепечатка эксклюзивных статей без согласования запрещена.
© NEWSru.co.il: новости Израиля 2005-2012