Об этом пишет в четверг, 2 июля, французское новостное агентство AFP.
Ученые обследовали более 2.700 человек, так называемых "веганцев", которые исключили из своего рациона все виды продуктов животного происхождения, и сравнили состояние их опорно-двигательной системы со среднестатистическим.
В ходе обследования они пришли к выводу, что разницы между костями "мясоедов" и тех, кто исключил из рациона мясо и морепродукты, но регулярно употребляет в пищу яйца и молоко, практически нет.
Результаты этого исследования, проведенного учеными из Сиднейского института медицинских исследований Гарван и Университета Хо Ши Мина, опубликованы сегодня в научном журнале American Journal of Clinical Nutrition.
Исследователи подчеркивают, что вегетарианской диеты придерживаются 5% населения западных стран, а также напоминают о широком распространении остеопороза в современном мире.
Ссылки по теме:
Ученые предупреждают: апельсиновый сок "смывает" зубную эмаль
// NEWSru.co.il // В мире // 2 июля 2009 г.
Ученые: частый секс "исправляет" генетически пораженную сперму
// NEWSru.co.il // В мире // 30 июня 2009 г.
Физиологические основы гипноза: данные исследований мозга
// NEWSru.co.il // В мире // 25 июня 2009 г.
Ученые: "легкая" полнота продлевает жизнь
// NEWSru.co.il // В мире // 25 июня 2009 г.
Исследование: женщинам тяжелее видеть уродство детей, чем мужчинам
// NEWSru.co.il // В мире // 24 июня 2009 г.
Итальянские ученые доказали преимущества правого уха
// NEWSru.co.il // В мире // 24 июня 2009 г.

