Ученые доказали: кости "веганцев" на 6% слабее, чем кости "мясоедов" Результаты исследования, проведенного совместно австралийскими и вьетнамскими учеными, свидетельствуют о том, что кости людей, сидящих на вегетарианской диете, слабее на 6%, чем кости "мясоедов". Об этом пишет в четверг, 2 июля, французское новостное агентство AFP. Ученые обследовали более 2.700 человек, так называемых "веганцев", которые исключили из своего рациона все виды продуктов животного происхождения, и сравнили состояние их опорно-двигательной системы со среднестатистическим. В ходе обследования они пришли к выводу, что разницы между костями "мясоедов" и тех, кто исключил из рациона мясо и морепродукты, но регулярно употребляет в пищу яйца и молоко, практически нет. Результаты этого исследования, проведенного учеными из Сиднейского института медицинских исследований Гарван и Университета Хо Ши Мина, опубликованы сегодня в научном журнале American Journal of Clinical Nutrition. Исследователи подчеркивают, что вегетарианской диеты придерживаются 5% населения западных стран, а также напоминают о широком распространении остеопороза в современном мире.
Ссылки по теме: // NEWSru.co.il // В мире // 2 июля 2009 г. Ученые: частый секс "исправляет" генетически пораженную сперму // NEWSru.co.il // В мире // 30 июня 2009 г. Физиологические основы гипноза: данные исследований мозга // NEWSru.co.il // В мире // 25 июня 2009 г. Ученые: "легкая" полнота продлевает жизнь // NEWSru.co.il // В мире // 25 июня 2009 г. Исследование: женщинам тяжелее видеть уродство детей, чем мужчинам // NEWSru.co.il // В мире // 24 июня 2009 г. Итальянские ученые доказали преимущества правого уха // NEWSru.co.il // В мире // 24 июня 2009 г. Все права на материалы, находящиеся на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на NEWSru.co.il обязательна. |