NEWSru.co.il
 NEWSru.co.il // В мире // Понедельник, 2 марта 2009 г.
Архив Расширенный поиск


 
 
 

Ученые США: витамин В12 предотвращает рождение детей-инвалидов

время публикации: 2 марта 2009 г., 19:51
последнее обновление: 2 марта 2009 г., 19:51
блог версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте

Перед тем, как забеременеть, женщины должны обеспечить свой организм достаточным количеством витамина В12 – в дополнение к фолиевой кислоте – если хотят избежать риска родить ребенка с серьезными дефектами мозга и позвоночника.

К такому выводу пришли в ходе исследований ученые из Национального института здравоохранения США, пишет сегодня, 2 марта, новостное агентство Reuters.

По данным исследователей, жительницы Ирландии, у которых уровень В12 в организме не удовлетворял нормам, в пять раз чаще рожали детей с дефектами спинного и головного мозга, что приводит к пожизненной инвалидности и летальному исходу.

Витамин В12, "ответственный" за нормальное развитие нервных клеток и красных кровяных телец, содержится в мясе, яйцах, рыбе, морепродуктах и обогащенных злаках. Его также можно принимать в виде пилюль-мультивитаминов.

Ученые отмечают, что закладка и развитие нервных клеток плода происходит в первые четыре недели беременности. Они призывают женщин-вегетарианок задуматься о том, чем грозит их воздержание будущему ребенку.

В ходе этой работы были обследованы 1.200 жительниц Ирландии, которые регулярно проходили проверку уровня витамина В12 в крови. Те из них, уровень которых был ниже 25% от необходимого (300 нанограмм на литр крови), в пять раз чаще рожали детей с дефектами головного и спинного мозга.

facebook

Ссылки по теме:


Ученые: трехмерное кино вызывает зависимость, схожую с наркотической
// NEWSru.co.il // В мире // 23 февраля 2009 г.


Ученые обнаружили антитела, способные противостоять птичьему гриппу
// NEWSru.co.il // В мире // 22 февраля 2009 г.


Французские ученые: употребление алкоголя на 168% повышает риск заболеваний раком
// NEWSru.co.il // В мире // 20 февраля 2009 г.


Британские ученые: виртуальное общение чревато одиночеством и слабоумием
// NEWSru.co.il // В мире // 19 февраля 2009 г.


Открытие калифорнийских ученых поможет "обновить" сердце после инфаркта
// NEWSru.co.il // В мире // 18 февраля 2009 г.


Ученые США: сидение у телевизора доводит подростков до депрессии
// NEWSru.co.il // В мире // 15 февраля 2009 г.



Последняя новость NEWSru.co.il – 09:41
Власти РФ не отдают двух братьев, оставшихся сиротами, израильским бабушке и и дедушке
// В Израиле


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Воскресенье, 3 июня 2012 г.  

Последняя новость – 09:41

Все права на материалы, опубликованные на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством Израиля. При использовании материалов сайта гиперссылка на NEWSru.co.il обязательна. Перепечатка эксклюзивных статей без согласования запрещена.
© NEWSru.co.il: новости Израиля 2005-2012