NEWSru.co.il
 NEWSru.co.il // В мире // Вторник, 3 ноября 2009 г.
Архив Расширенный поиск


 
 
 

Ученые доказали: здоровая пища помогает не впасть в депрессию

время публикации: 3 ноября 2009 г., 16:49
последнее обновление: 3 ноября 2009 г., 16:49
блог версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото

Ученые доказали: здоровая пища помогает не впасть в депрессию
Результаты исследований, проведенных сотрудниками Университетского колледжа Лондона, свидетельствуют о том, что тяжелая и жирная пища существенно увеличивает риск заболевания депрессией, в то время как обилие в рационе свежих овощей, фруктов и рыбы снижают уровень заболеваемости.

Об этом говорится в статье, опубликованной накануне в научном журнале British Journal of Psychiatry.

Свои выводы исследователи основывают на изучение двух групп подопытных: первые питались свежими необработанными продуктами, рацион вторых составляли, в основном, жареные и вареные блюда, а также сласти. Ученые установили, что риск заболевания клинической депрессией в первой группе на 26% ниже, чем во второй.

По мнению психиатров, данные результаты объясняются тем, что свежие овощи и фрукты содержат антиоксиданты, защищающие организм, а содержащиеся в рыбе полиненасыщенные жиры стимулируют деятельность мозга.

Помимо этого, необработанная пища содержит значительно более широкий спектр питательных веществ, чем обработанная – что позволяет организму выбирать из них необходимые элементы.

В этом исследовании принимали участие 3.486 лондонских чиновников, средний возраст которых составляет 55 лет, рассказавших ученым о своих пищевых пристрастиях и склонности к депрессии.

facebook

Ссылки по теме:


Биологи работают над непорочным зачатием: для рождения ребенка не нужны ни мама, ни папа
// NEWSru.co.il // В мире // 30 октября 2009 г.


Ученые: причина смерти Ленина – сифилис, которым он заразился от проститутки
// NEWSru.co.il // В мире // 22 октября 2009 г.


15 минут в темноте: британские ученые обещают галлюцинации всем желающим
// NEWSru.co.il // В мире // 22 октября 2009 г.


Майкл Ситковский, профессор Гарварда и уроженец Украины: кофе против рака
// NEWSru.co.il // В мире // 18 октября 2009 г.


Японские ученые: зеленый чай способен защитить от рака
// NEWSru.co.il // В мире // 14 октября 2009 г.


В Великобритании запрещена реклама йогурта Actimel
// NEWSru.co.il // В мире // 14 октября 2009 г.


Ученые доказали: раковые клетки могут передаваться от матери ребенку
// NEWSru.co.il // В мире // 13 октября 2009 г.


Австрийские ученые: сперма заменит человечеству эликсир молодости
// NEWSru.co.il // В мире // 7 октября 2009 г.



Последняя новость NEWSru.co.il – 10:03
Банк Израиля: "Выход стран PIIGS из зоны евро не повредит Израилю"
// Экономика


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Воскресенье, 3 июня 2012 г.  

Последняя новость – 10:03

Все права на материалы, опубликованные на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством Израиля. При использовании материалов сайта гиперссылка на NEWSru.co.il обязательна. Перепечатка эксклюзивных статей без согласования запрещена.
© NEWSru.co.il: новости Израиля 2005-2012