В течение четырех с половиной лет ученые наблюдали за группой, в составе которой были 10 094 здоровых взрослых человека. Среди тех, кто соблюдал средиземноморскую диету, вероятность возникновения депрессии снижалась на 30%. Любителям красного мяса и спиртного оставалось только завидовать своим товарищам по эксперименту.
Следует отметить, что "средиземноморской диетой" называют систему питания, отличающуюся большим количество овощей, фруктов, орехов и зерновых культур, включенным в рацион. Кроме того, в "диету-антидепрессант" входит оливковое масло, умеренное количество молочных продуктов и много рыбы.
Ссылки по теме:
Результаты исследования: диета – лучшая профилактика мочекаменной болезни
// NEWSru.co.il // В мире // 14 августа 2009 г.
Ученые не нашли доказательств того, что органические продукты полезнее обычных
// NEWSru.co.il // В мире // 30 июля 2009 г.
Швейцарцы создали "Вулкан" – низкокалорийный шоколад, который не тает
// NEWSru.co.il // В мире // 16 июля 2009 г.
Ученые доказали: кости "веганцев" на 6% слабее, чем кости "мясоедов"
// NEWSru.co.il // В мире // 2 июля 2009 г.
Итальянские ученые: плов и ризотто спасают от слепоты
// NEWSru.co.il // В мире // 14 июня 2009 г.
Американские ученые: диета предотвращает старение
// NEWSru.co.il // В мире // 25 мая 2009 г.

