NEWSru.co.il
 NEWSru.co.il // В мире // Пятница, 14 августа 2009 г.
Архив Расширенный поиск


 
 
 

Результаты исследования: диета – лучшая профилактика мочекаменной болезни

время публикации: 14 августа 2009 г., 17:45
последнее обновление: 14 августа 2009 г., 17:46
блог версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото

Результаты исследования: диета – лучшая профилактика мочекаменной болезни
Врачи утверждают, что диета помогает продлить годы жизни, снизить риск развития гипертонии, диабета и ожирения, а также на 45% снизить риск развития мочекаменной болезни.

При составлении дневного рациона следует делать ставку на орехи, обезжиренные молочные продукты, хлеб и макаронные изделия из цельного зерна. При этом следует ограничить потребление соли, красного мяса, сладких и газированных напитков.

В совместном исследовании американских ученых из медицинского центра Мэна, британских ученых из Бригама и центра женского здоровья приняли участие 250 тысяч добровольцев. Ученые намеревались выяснить, как здоровое питание влияет на развитие мочекаменной болезни.

Каждому виду продуктов было присвоенное определенное количество баллов. Здоровые продукты получали самый высокий бал.

Выяснилось, что добровольцы, набравшие наибольшее количество баллов, реже страдали от болезней почек. При этом результат не зависел от пола и возраста и веса испытуемого. Также результат не влияло количество потребляемой жидкости. Результаты этого исследования были опубликованы в журнале Американской ассоциации нефрологов.

facebook

Ссылки по теме:


Ученые не нашли доказательств того, что органические продукты полезнее обычных
// NEWSru.co.il // В мире // 30 июля 2009 г.


Швейцарцы создали "Вулкан" – низкокалорийный шоколад, который не тает
// NEWSru.co.il // В мире // 16 июля 2009 г.


Ученые доказали: кости "веганцев" на 6% слабее, чем кости "мясоедов"
// NEWSru.co.il // В мире // 2 июля 2009 г.


Итальянские ученые: плов и ризотто спасают от слепоты
// NEWSru.co.il // В мире // 14 июня 2009 г.


Американские ученые: диета предотвращает старение
// NEWSru.co.il // В мире // 25 мая 2009 г.



Последняя новость NEWSru.co.il – 12:17
Суд отправил йешиботника работать: выплата долгов важнее изучения Торы
// В Израиле


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Воскресенье, 3 июня 2012 г.  

Последняя новость – 12:17

Все права на материалы, опубликованные на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством Израиля. При использовании материалов сайта гиперссылка на NEWSru.co.il обязательна. Перепечатка эксклюзивных статей без согласования запрещена.
© NEWSru.co.il: новости Израиля 2005-2012