Этот напиток уже был замечен в благотворном влиянии на сердечно-сосудистую систему, однако, по словам доктора Тору Наганума, работающего в университете Тохоку, роль чая в профилактике онкологических заболеваний пока изучена мало.
В течение 9-ти лет ученые наблюдали за группой, состоящей из 19 749 мужчин и 22 012 женщин в возрасте от 40 до 79 лет. Среди тех, кто выпивал в день не менее пяти чашек зеленого чая, риск заболеть раком крови оказался ниже на 42% (при этом, риск заболеть раком лимфы был ниже на 48%).
По словам ученых, для того, чтобы подтвердить и обосновать целебные свойства зеленого чая, необходимы дальнейшие исследования, сообщает Reuters.
Ссылки по теме:
Ученые доказали: раковые клетки могут передаваться от матери ребенку
// NEWSru.co.il // В мире // 13 октября 2009 г.
Американские ученые создали препарат для борьбы с раком молочной железы
// NEWSru.co.il // В мире // 14 августа 2009 г.
Ученые открыли новые возможности для лечения рака
// NEWSru.co.il // В мире // 14 августа 2009 г.

