Результаты исследования, опубликованные в февральском номере научного журнала The Archives of General Psychiatry, свидетельствуют: чем больше времени проводит подросток за просмотром телепередач, тем больше депрессивных симптомов проявляется в его поведении.
К этому выводу ученые из Университета Питтсбурга (США) пришли на основании обследования 4.412 школьников, продолжавшегося в течение 7 лет.
Согласно полученным данным, среди тех, кто смотрел телевизор менее трех часов в день, признаки депрессии выявлены у 6%, а среди тех, кто уделял этому занятию 9 и более часов в день – у 17%.
Ученые отмечают, что просмотр телевизора более пагубно отражается на мальчиках, чем на девочках. Они подчеркивают также , что прослушивание радиопередач и сидение перед компьютером не приводит к подобным результатам.
Относительно того, приводит ли к депрессии сам факт просмотра телевизора или же определенные телепрограммы, определенного мнения пока не выработано.
Ссылки по теме:
Ученые США: употребление марихуаны повышает риск заболевания раком яичек
// NEWSru.co.il // В мире // 9 февраля 2009 г.
Российские ученые раскрыли секрет старения человека
// NEWSru.co.il // В мире // 3 февраля 2009 г.
Ученые США: подростки со "странными" именами склонны совершать преступления
// NEWSru.co.il // В мире // 29 января 2009 г.
Ученые США полагают: коммуникабельность передается по наследству
// NEWSru.co.il // В мире // 27 января 2009 г.
Ученые США: спортивные нагрузки не помогут избавиться от лишнего веса
// NEWSru.co.il // В мире // 7 января 2009 г.
Ученые доказали: родить ребенка от кузена не опаснее, чем рожать после 40 лет
// NEWSru.co.il // В мире // 25 декабря 2008 г.
Ученые доказали: нечищеные зубы приводят к сердечным заболеваниям
// NEWSru.co.il // В мире // 11 сентября 2008 г.
Британские ученые: курение укрепляет память и способствует концентрации
// NEWSru.co.il // В мире // 14 июля 2008 г.
