Ученые доказали: низкокалорийная диета способствует рождению девочек Результаты исследований, проведенных биологами Британской королевского общества (Академии наук Великобритании) свидетельствуют: если женщина в период зачатия придерживается низкокалорийной диеты, у нее с большей вероятностью родится девочка. Об этом пишет в среду, 23 апреля, новостное агентство France Press. Группа ученых из университета Эксетера, графство Девоншир, под руководством Фионы Мэтьюс задались целью проверить влияние различных диет на пол зародыша. В ходе исследований были опрошены 740 молодых матерей. Женщинам задавались вопросы относительно их питания до и после наступления беременности. Респонденток разделили на три группы в соответствии с их вкусовыми пристрастиями и количеством потребляемых ежедневно калорий. В ходе опроса выяснилось, что в "высококалорийной" группе 56% женщин родили мальчиков, а в "низкокалорийной" лишь 45%. В первой группе рацион рожениц включал значительно больше калия, кальция, витаминов C, E и B12, а также злаков, чем в двух других. Исследователи сопоставили эти данные с увлечением низкокалорийными диетами, которое переживает сегодня западное общество, и постепенным увеличением процента девочек среди новорожденных. По их мнению, это является убедительным доказательством того, что полноценное питание повышает шансы на рождение мальчика. Сам механизм гендерного отбора исследователи связывают с эволюционными процессами в природе. "У большинства видов животных, включая человека, мужская особь способна дать больше семени, чем может выносить и родить женская. Но в благоприятных условиях самки способны рожать стабильно, а обильные женские ресурсы природе "выгоднее" вкладывать в сына, поскольку он может дать больше потомства, чем дочь. Однако в голодные времена "ставка" на дочь дает лучшие шансы на выживание", – так объясняет этот недостаточно изученный пока механизм Фиона Мэтьюс. Ссылки по теме: // NEWSru.co.il // В мире // 9 апреля 2008 г. Врач предупреждает: "незаконный секс" опасен для жизни // NEWSru.co.il // В мире // 3 декабря 2007 г. Ученые: снижение употребления жиров уменьшает риск заболеть раком яичников // NEWSru.co.il // В мире // 9 октября 2007 г. Профилактика рака: британцев призвали одеться и похудеть // NEWSru.co.il // В мире // 9 августа 2007 г. Полные люди живут дольше, утверждает немецкий диетолог // NEWSru.co.il // В мире // 7 мая 2007 г. 10 млн.долларов тому, кто быстрее расшифрует геном знаменитости // NEWSru.co.il // В мире // 4 октября 2006 г. Болезни Альцгеймера противостоит "средиземноморская" диета // NEWSru.co.il // В мире // 20 апреля 2006 г. Ученые предупреждают: "медовый" месяц очень толстит // NEWSru.co.il // В мире // 6 апреля 2006 г. Все права на материалы, находящиеся на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на NEWSru.co.il обязательна. |