NEWSru.co.il :: В мире Четверг, 25 декабря 2008 г. 17:01


Ученые доказали: родить ребенка от кузена не опаснее, чем рожать после 40 лет

Результаты исследований, проведенных профессорами Дайан Пол из Массачусетского университета и Хэмишем Спенсером из Университета Отаго (Данидин, Новая Зеландия), свидетельствуют: браки между двоюродными братьями и сестрами не более опасны в аспекте пороков развития и смерти детей, чем материнство в возрасте после сорока лет.

Согласно данным, приводимым британским изданием Independent, в семьях, образованных кузенами, процент появления детей с врожденными пороками выше на 2,2%, а младенческая смертность – на 4,4% по отношению к среднестатистическим показателям.

Примерно такие же показатели наблюдаются среди младенцев, рожденных матерями в возрасте после сорока лет.

В свете этих данных ученые полагают запрет на браки между близкими родственниками необоснованным. Напомним, что близкородственные браки запрещены в настоящее время в большинстве штатов США, а также в Китае, Тайване, Северной и Южной Корее.

В этом году запрет на близкородственные браки предложил ввести министр иммиграции Великобритании Фил Вулас, который полагает, что лечение детей с наследственными пороками слишком дорого обходится национальной системе здравоохранения.

Ссылки по теме:

Ученые доказали: нечищеные зубы приводят к сердечным заболеваниям
// NEWSru.co.il // В мире // 11 сентября 2008 г.


Британские ученые: курение укрепляет память и способствует концентрации
// NEWSru.co.il // В мире // 14 июля 2008 г.


Британские ученые открыли участок мозга, "ответственный" за авантюризм
// NEWSru.co.il // В мире // 26 июня 2008 г.


Ученые США: билингвы меняют характер при переходе с одного языка на другой
// NEWSru.co.il // В мире // 25 июня 2008 г.


Шведские ученые: у гомосексуалистов и женщин одинаковое строение головного мозга
// NEWSru.co.il // В мире // 18 июня 2008 г.


Британские ученые: удача сопутствует Люси и Джекам, а любовь – Софи и Райанам
// NEWSru.co.il // В мире // 26 марта 2008 г.


Ученые утверждают: чем больше пьет женщина, тем успешней ее карьера
// NEWSru.co.il // В мире // 22 января 2008 г.




Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru  



© NEWSru.co.il
Все права на материалы, находящиеся на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на NEWSru.co.il обязательна.