NEWSru.co.il :: В мире Пятница, 26 июня 2009 г. 12:58


Орехи уменьшают риск инфаркта у больных сахарным диабетом

Грецкие орехи, арахис и фундук играют важную роль в предупреждении коронарной болезни и инфаркта миокарда у женщин, страдающих от сахарного диабета второго типа. К такому выводу пришла международная группа исследователей, наблюдавшая с 1980 по 2002 год за 6.000 представительницами слабого пола.

Исследователи выяснили, что диабетики, включающие в свой рацион орехи, в два раза реже страдают от сердечно-сосудистых болезней.

Раз в несколько лет исследователи из Гарвардского университета и Бостонского центра общественного здоровья просили участниц эксперимента ответить на вопросы, касающиеся их питания. Особое внимание было обращено на женщин, у которых кроме сахарного диабета есть проблемы с сосудами и сердцем.

В своем отчете, который был опубликован в журнале The Journal of Nutrition, исследователи отметили, что женщины, в рацион которых включены орехи или арахисовое масло, более активны, находятся в лучшей спортивной форме и, как правило, курят меньше остальных.

Женщины, употребляющие хотя бы одну порцию орехов пять раз в неделю, почти в два раза реже страдают от коронарной болезни сердца.

В статье отмечается, что в качестве единицы измерения была принята порция из 28 гр. орехов или 16 гр. арахисового масла.

Исследователи отмечают, что в орехах содержатся высокоценные белки, углеводы (сахар, крахмал), витамины (В, С, каротин и др.), минеральные вещества, а также жиры в особо благоприятном для организма человека соотношении. И они помогают бороться с повышенным содержанием холестерина в крови.

Впрочем, исследователи отмечают, что для профилактики сердечных болезней недостаточно включить в свой рацион орехи. Чуда не произойдет, если не также не изменить образ жизни и не пересмотреть питание.

Ссылки по теме:

Израильские ученые совершили прорыв в области лечения сахарного диабета
// NEWSru.co.il // В Израиле // 2 июня 2009 г.


Чрезмерное употребление кока-колы может привести к параличу
// NEWSru.co.il // В мире // 20 мая 2009 г.


Ученые США: спортивные нагрузки не помогут избавиться от лишнего веса
// NEWSru.co.il // В мире // 7 января 2009 г.


В 2009 году "корзину лекарств" пополнят 83 новых препарата
// NEWSru.co.il // В Израиле // 19 декабря 2008 г.


CNN о сексуальной революции: чудо-таблетке для мужчин исполнилось 10 лет
// NEWSru.co.il // В мире // 11 декабря 2008 г.




Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru  



© NEWSru.co.il
Все права на материалы, находящиеся на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на NEWSru.co.il обязательна.