NEWSru.co.il
 NEWSru.co.il // В мире // Вторник, 29 сентября 2009 г.
Архив Расширенный поиск


 
 
 

Ученые Новой Зеландии: употребление маргарина снижает IQ ребенка на 3-6 пунктов

время публикации: 29 сентября 2009 г., 17:11
последнее обновление: 29 сентября 2009 г., 17:11
блог версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото

Ученые Новой Зеландии: употребление маргарина снижает IQ ребенка на 3-6 пунктов
Дети, которые регулярно употребляют в пищу маргарин вместо сливочного масла, демонстрируют более низкий интеллект, чем их сверстники. Согласно результатам исследования, проведенными учеными из Университета Окленда (Новая Зеландия), IQ школьников, родители которых кормят их маргарином, ниже на 3-6 пунктов, чем среднестатистический по этой возрастной группе.

Об этом пишет во вторник, 29 сентября, британское издание The Daily Mail со ссылкой на научный журнал Intelligence.

В статье подчеркивается, что в данном исследовании были учтены уровень достатка и образования родителей, а также другие факторы, влияющие на интеллект ребенка.

Исследователи полагают, что ответственность за эту задержку развития несут транс-изомеры жирных кислот, которые использовались в 90-е годы прошлого столетия при изготовлении маргарина. Отметим, что если в то время так называемые "транс-жиры" составляли 17% от массы продукта, то сегодня их уровень не превышает 1%.

Открытия последних лет также свидетельствуют, транс-жиры также имеют свойство закупоривать артерии и тем самым повышают риск заболевания сердечно-сосудистыми болезнями, в связи с чем ученые рекомендуют не злоупотреблять содержащими эти элементы продуктами.

facebook

Ссылки по теме:


Ученый Рэй Корцвайл предсказывает: через 20 лет люди обретут бессмертие
// NEWSru.co.il // В мире // 23 сентября 2009 г.


Ученые: у пьяниц больше шансов выжить при черепно-мозговой травме
// NEWSru.co.il // В мире // 22 сентября 2009 г.


Ученые Великобритании и Франции открыли 3 гена, "ответственных" за болезнь Альцгеймера
// NEWSru.co.il // В мире // 7 сентября 2009 г.


Ученые утверждают: вера в Бога является врожденным качеством человека
// NEWSru.co.il // В мире // 7 сентября 2009 г.


Датские ученые: предрасположенность к инфаркту зависит от объема бедер
// NEWSru.co.il // В мире // 4 сентября 2009 г.


Систематический прием аспирина увеличивает риск внутренних кровотечений
// NEWSru.co.il // В мире // 31 августа 2009 г.


Американские ученые объяснили, зачем нужен аппендикс
// NEWSru.co.il // В мире // 28 августа 2009 г.


Ученые США разработали экстренный пост-контрацептив Plan B One-Step
// NEWSru.co.il // В мире // 26 августа 2009 г.



Последняя новость NEWSru.co.il – 21:57
В Казахстане вынесены приговоры по делу о беспорядках в Жанаозене
// В мире


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Понедельник, 4 июня 2012 г.  

Последняя новость – 21:57

Все права на материалы, опубликованные на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством Израиля. При использовании материалов сайта гиперссылка на NEWSru.co.il обязательна. Перепечатка эксклюзивных статей без согласования запрещена.
© NEWSru.co.il: новости Израиля 2005-2012