Иерусалим:
11 - 19°
Тель-Авив:
15 - 22°
Эйлат:
18 - 29°
Приложение
для Android
Мобильная
версия
18+
NEWSru.co.il :: Экономика15 мая 2006 г., 13:26

БАГАЦ запретил израильскую рекламу на канале RTVi

время публикации: | последнее обновление: блог версия для печати

Высший суд справедливости (БАГАЦ) вынес постановление, требующее прекратить трансляцию израильской рекламы на телеканале RTVi в течение трех месяцев.

Как сообщает ICE.co.il, БАГАЦ удовлетворил иск Девятого канала израильского телевидения, руководство которого утверждало, что только они из всех русскоязычных каналов, транслирующихся в Израиле, подчиняются регуляционным ограничениям, поэтому только Девятый канал должен транслировать израильскую рекламу.

- The Marker: Убытки "русского" телеканала составили 100 миллионов шекелей

Постановление БАГАЦ призвано завершить процесс, тянущийся около трех лет. Руководство Девятого канала утверждало в иске, что телекомпания RTVi превышает норму трансляции рекламы, установленную для телеканала Советом кабельного телевидения (25%) и требовало вообще запретить показ израильских рекламных роликов на этом канале.

Редакция NEWSru.co.il связалась с руководством телекомпании RTVi. В настоящее время представители RTVi не комментируют решение суда, так как юристы компании изучают постановление БАГАЦ.

Следует отметить, что решение БАГАЦ было принято через несколько дней после того, как в Израиле прошел грандиозный гала-концерт "Из России с любовью", который посетили свыше 200.000 израильтян, организованный компанией "Медиа-Мост", телеканалом RTVi и бизнесменом Владимиром Гусинским. Среди гостей этого праздничного мероприятия была бывший генеральный директор телеканала "Израиль-Плюс" (Девятого канала) Юлия Шамалова-Беркович и многие нынешние сотрудники "девятки".

facebook
...