NEWSru.co.il
 NEWSru.co.il // Здоровье // Четверг, 3 июня 2010 г.
Архив Расширенный поиск


 
 
 

Исследование: любители перекусить ночью рискуют потерять зубы

время публикации: 3 июня 2010 г., 01:11
последнее обновление: 3 июня 2010 г., 01:11
блог версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото

Датские ученые: любители перекусить ночью рискуют потерять зубы
Согласно результатам исследования, проведенного датскими и американскими учеными, ночные перекусы повышают риск выпадения зубов, вне зависимости от того, какую пищу человек потребляет, сообщает телерадиокорпорация BBC.

Ученые из Университета Копенгагена вместе с коллегами из США изучили состояние здоровья 2.217 датчан. Из них 173 человека, то есть 8%, оказались ночными едоками – они потребляют 25% или больше своей ежедневной нормы калорий после ужина или по меньшей мере дважды в неделю просыпаются среди ночи, чтобы заморить червячка.

Спустя шесть лет ученые проверили состояние здоровья всех участников эксперимента. Выяснилось, что те, кто питался по ночам, потеряли больше зубов, чем остальные, – даже с учетом таких факторов, как возрастные изменения, привычка курить и потребление сахара и углеводов.

Причиной этого является разная интенсивность слюноотделения в течение суток. Если днем оно довольно сильное, то ночью, как правило, во рту пересыхает. А для удаления остатков пищи изо рта необходимо достаточное количество слюны, пишет журнал Eating Behaviours.

"Чтобы свести ущерб к минимуму, важно чистить зубы два раза в день фторсодержащей зубной пастой, при этом один раз – непосредственно перед сном. По возможности ничего не употребляйте, кроме воды, по меньшей мере за час до последней чистки зубов", – советует научный советник Британской стоматологической ассоциации профессор Дэмиен Уолмсли.

facebook

Ссылки по теме:


Швейцарцы создали чудо-шоколад с омолаживающим эффектом
// NEWSru.co.il // Здоровье // 26 мая 2010 г.


Британские ученые составили список полезных продуктов, ранее считавшихся неполезными
// NEWSru.co.il // Здоровье // 7 мая 2010 г.


Употребление сладких газированных напитков поставили в один ряд с курением
// NEWSru.co.il // Здоровье // 2 мая 2010 г.


Шведские ученые: употребление поливитаминов повышает риск заболевания раком
// NEWSru.co.il // Здоровье // 11 апреля 2010 г.


Специалисты предлагают удивительно простой способ похудеть без занятий спортом
// NEWSru.co.il // Здоровье // 4 апреля 2010 г.


Исследователи: жирная и сладкая пища вызывает "наркотическую зависимость"
// NEWSru.co.il // Здоровье // 29 марта 2010 г.


Женатые мужчины страдают ожирением в 3 раза чаще, чем холостяки
// NEWSru.co.il // Здоровье // 21 марта 2010 г.


Минздрав Израиля намерен запретить Reductil – препарат, "регулирующий" аппетит
// NEWSru.co.il // Здоровье // 7 марта 2010 г.



Последняя новость NEWSru.co.il – 20:04
Дани Аялон: необходимо выполнить все санкции, введенные против Ирана
// Ближний Восток


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Воскресенье, 3 июня 2012 г.  

Последняя новость – 20:04

Все права на материалы, опубликованные на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством Израиля. При использовании материалов сайта гиперссылка на NEWSru.co.il обязательна. Перепечатка эксклюзивных статей без согласования запрещена.
© NEWSru.co.il: новости Израиля 2005-2012