Сара Саиб, автор исследования, сотрудник Университета Торонто, полагает, что положительную роль играют содержащиеся в шоколаде флавониды (антиоксиданты), однако не исключено, что здоровые люди просто едят больше шоколада, чем те, кто страдает от каких-либо заболеваний, сообщает Telegraph.
Доктор Саиб вместе с ее коллегой, доктором Густаво Сапожником, обнаружила, что 44 489 человек, съедавших плитку шоколада в неделю, таким образом, "снизили риск" инсульта на 22%.
Тем не менее, исследователи считают необходимым напомнить, что чрезмерно увлекаться этим калорийным продуктом не стоит – во всяком случае, до тех пор, пока ученые не сделают окончательных выводов о пользе шоколада.
Ссылки по теме:
Удар по сладкоежкам: плитки шоколада станут меньше из-за роста цен на какао
// NEWSru.co.il // Экономика // 3 января 2010 г.
Производитель верблюжьего шоколада из Дубаи намерен начать международную экспансию
// NEWSru.co.il // Экономика // 22 июля 2009 г.
Гарвардский профессор изобрел шоколадный ингалятор без калорий
// NEWSru.co.il // В мире // 13 апреля 2009 г.
Британский шоколадный гигант Cadbury отзывает продукцию, сделанную в Китае
// NEWSru.co.il // В мире // 29 сентября 2008 г.

