Иерусалим:
7 - 11°
Тель-Авив:
10 - 17°
Эйлат:
12 - 22°
Приложение
для Android
Мобильная
версия
18+
NEWSru.co.il :: В мире12 апреля 2006 г., 22:05

Французский суд не разрешил владельцу "Московских новостей" покупать газету France Soir

время публикации: | последнее обновление: блог версия для печати

Коммерческий арбитраж французского города Лилль не утвердил в среду сделку по покупке газеты France Soir группой "Московские новости", приобретенной полгода назад предпринимателем Аркадием Гайдамаком.

France Soir на момент покупки ее ИД "Московские новости" находилась в процессе банкротства, и поэтому на нее было несколько претендентов. Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на французские СМИ, арбитраж, рассмотрев предложенные проекты, вынес решение в пользу проекта журналиста Оливье Рея и предпринимателя Жан-Пьера Брюно.

Их проект предусматривает сокращение штатов редакции France Soir более чем наполовину и превращение газеты в популярный таблоид. В проекте Гайдамака предлагалось полностью сохранить штаты редакции, покрыть все долги газеты и превратить ее в серьезное политическое издание, отмечают французские СМИ.

"Суд посчитал план Брюно более скромным, но поэтому более реалистичным", - сказал "Интерфаксу" источник, близкий к судебному процессу, поясняя принятое решение.

В знак протеста против решения арбитража персонал редакции, штат которой насчитывают 112 человек, объявил о решении начать забастовку. Ожидается, что в четверг France Soir не выйдет в свет.

Как заявил представитель редакционного коллектива, сотрудники газеты "шокированы, ошеломлены и огорчены" решением арбитража и "не могут согласиться с выбором в пользу почти не существующего проекта", который к тому же предусматривает сокращение штатов более чем наполовину. В редакции не исключают возможности подачи апелляционной жалобы на решение арбитражного суда.

В свою очередь, руководитель пресс-службы ИД "Московские новости" Татьяна Блинова сказала: "Мы крайне разочарованы и очень сожалеем по поводу той предвзятости мнения, которая была продемонстрирована судом Лилля".

"Наши юристы сейчас изучают ситуацию, и французские адвокаты "Московских Новостей" приложат все усилия для того, чтобы опротестовать это решение", - отметила Т.Блинова.

Газета France Soir известна тем, что перепечатала карикатуры на пророка Мухаммеда, изначально опубликованные в Дании. В дальнейшем примеру France Soir последовали ряд других парижских изданий. Президент и главный редактор газеты Жак Лефран был тогда отстранен от занимаемых должностей из-за того, что карикатуры вызвали волну протестов среди приверженцев ислама.

NEWSru.com

facebook



...