Статья Сигмана "Всегда на связи: биологическое влияние социальных сетей", посвященная данной проблеме, была опубликована на этой неделе в научном журнале британского Института биологии Biologist, пишет 19 февраля ВВС.
Ученый убежден, что недостаток общения негативно сказывается на состоянии иммунной системы человека, а также влияет на гормональный баланс, работу артерий, замедляет процесс мышления и увеличивает риск заболевания раком, сердечно-сосудистыми заболеваниями и деменцией.
По данным Сигмана, время, которое средний британец уделяет общению с друзьями сократилось за последние 20 лет на 4 часа: с 6 часов в 1987 году до 2 часов в 2007 году, а время, проводимое за компьютером, соответственно увеличилось с 4 до почти 8 часов в день.
Сигман не согласен с тем, что социальные сети способствуют установлению контактов между людьми – по его мнению, они дают лишь иллюзию общения.
Опровергая популярную точку зрения о том, что социальные сети способствуют установлению контактов между людьми, биолог утверждает, что социальные сети дают пользователям лишь иллюзию общения.
Ссылки по теме:
Ученые США: сидение у телевизора доводит подростков до депрессии
// NEWSru.co.il // В мире // 15 февраля 2009 г.
Ученые США: употребление марихуаны повышает риск заболевания раком яичек
// NEWSru.co.il // В мире // 9 февраля 2009 г.
Российские ученые раскрыли секрет старения человека
// NEWSru.co.il // В мире // 3 февраля 2009 г.
Ученые США: подростки со "странными" именами склонны совершать преступления
// NEWSru.co.il // В мире // 29 января 2009 г.
Ученые США полагают: коммуникабельность передается по наследству
// NEWSru.co.il // В мире // 27 января 2009 г.
Ученые США: спортивные нагрузки не помогут избавиться от лишнего веса
// NEWSru.co.il // В мире // 7 января 2009 г.
Ученые доказали: родить ребенка от кузена не опаснее, чем рожать после 40 лет
// NEWSru.co.il // В мире // 25 декабря 2008 г.
Ученые доказали: нечищеные зубы приводят к сердечным заболеваниям
// NEWSru.co.il // В мире // 11 сентября 2008 г.
Британские ученые: курение укрепляет память и способствует концентрации
// NEWSru.co.il // В мире // 14 июля 2008 г.

