NEWSru.co.il
 NEWSru.co.il // Здоровье // Четверг, 21 января 2010 г.
Архив Расширенный поиск


 
 
 

Сокращение употребления соли на 3 грамма в день существенно снижает риск инфаркта

время публикации: 21 января 2010 г., 17:38
последнее обновление: 21 января 2010 г., 17:57
блог версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте

Если среднесуточный объем употребления соли в США будет сокращен всего на 3 грамма в день, можно будет предотвратить до 66.000 инсультов, до 99.000 инфарктов и до 92.000 смертей, сэкономив 24 миллиарда долларов расходов на здравоохранение в год. Об этом гласят результаты исследования, проведенного группой ученых из Университета Калифорнии.

Доктор Кирстен Баббинс-Доминго полагает, что необходимо начать информационную кампанию по снижению употребления в пищу соли. По ее мнению, уменьшение употребления соли на 3 грамма в день каждым американцем приведет к улучшению состояния здоровья нации, сравнимую с тем, как если бы 50% курильщиков раз и навсегда отказались от этой пагубной привычки.

Злоупотребление солью приводит к ожирению, сердечно-сосудистым заболеваниям, высокому артериальному давлению и другим недомоганиям.

В настоящее время мужчины в США, в среднем, употребляют 10,4 грамма соли в день, а женщины – 7,3 грамма, при этом уровень использования соли растет. Сокращение ежедневного употребления соли всего на 1 грамм в день, в масштабах страны, поможет предотвратить от 11.000 до 23.000 инсультов, от 18.000 до 35.000 инфарктов и от 15.000 до 32.000 случаев преждевременной смерти.

Ученые подчеркивают, что если федеральное правительство инициирует масштабную программу, направленную на сокращение потребления соли, расходы по медицинской страховке будут сокращены на 6-12 долларов на каждый потраченный на вышеназванную программу доллар.

При этом в комментариях к статье доктора Баббинс-Доминго, опубликованной в New England Journal of Medicine, коллеги доктора Лоуренс Аппель и Шерил Андерсон из университета Джона Хопкинса в Балтиморе отмечают, что Баббинс-Доминго не только не преувеличивает, но даже преуменьшает опасность злоупотребления соли.

По их словам, национальная программа по сокращению употребления соли в пищу крайне положительно скажется на здоровье детей, а также сократит количество случаев рака желудка, рака почек, застойной сердечной недостаточности и остеопороза.

facebook

Ссылки по теме:


Итальянские ученые: плов и ризотто спасают от слепоты
// NEWSru.co.il // В мире // 14 июня 2009 г.


Шварма: что еврею хорошо, то британцу – смерть
// NEWSru.co.il // В мире // 29 января 2009 г.


Профилактика рака: британцев призвали одеться и похудеть
// NEWSru.co.il // В мире // 9 августа 2007 г.


Минздрав приказал компании "Осем" отозвать свою продукцию с прилавков
// NEWSru.co.il // Экономика // 20 июля 2007 г.


ЦАХАЛ расскажет солдатам о вреде наркотиков и алкоголя
// NEWSru.co.il // В Израиле // 24 декабря 2006 г.



Последняя новость NEWSru.co.il – 20:04
Дани Аялон: необходимо выполнить все санкции, введенные против Ирана
// Ближний Восток


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Воскресенье, 3 июня 2012 г.  

Последняя новость – 20:04

Все права на материалы, опубликованные на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством Израиля. При использовании материалов сайта гиперссылка на NEWSru.co.il обязательна. Перепечатка эксклюзивных статей без согласования запрещена.
© NEWSru.co.il: новости Израиля 2005-2012