NEWSru.co.il
 NEWSru.co.il // Здоровье // Воскресенье, 24 января 2010 г.
Архив Расширенный поиск


 
 
 

Медики: долго сидеть смертельно опасно

время публикации: 24 января 2010 г., 02:03
последнее обновление: 24 января 2010 г., 02:13
блог версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото

Медики: долго сидеть смертельно опасно
Общеизвестно, что сидячий образ жизни не полезен. Теперь от экспертов здравоохранения поступило особое предупреждение: сидеть в течение длительного времени, даже если вы регулярно занимаетесь спортом, – смертельно опасно для здоровья. При этом совершенно не важно, где именно сидеть: в офисе, школе, машине и т.д. Имеет значение только общее количество часов, которые вы провели сидя, пишет Infox.ru.

В Британском журнале спортивной медицины опубликована статья Эллин Экблом-Бак из Швеции, которая привлекла внимание коллег к необходимости по-новому взглянуть на рекомендации по физической активности и профилактике сидячего образа жизни. Ведь в то время как руководства по всему миру советуют людям, какое время надо уделять физкультуре и спорту, информация по ограничению времени, проводимому в сидячем положении, отсутствует. Люди не осведомлены о риске, которому они сами себя подвергают.

Автор статьи утверждает, что после четырех часов, проведенных в сидячем положении, наше тело начинает подавать нам сигналы об опасности. Она поясняет, что активность генов, регулирующих количество глюкозы крови и количество жира, запасаемого организмом, начинает снижаться после определенного времени, проведенного организмом статично.

По словам Тима Армстронга, эксперта ВОЗ по физической активности, физические нагрузки не избавляют человека от риска, который возникает при длительном сидении. Он рекомендует распределять упражнения равномерно в течение дня. Это намного полезнее, чем позаниматься спортом длительно, но один раз в день, например два часа вечером в фитнес-клубе, подчеркивает Армстронг.

Мнения, высказываемые учеными, подтверждаются все новыми клиническими исследованиями. Так, в минувшем году были опубликованы результаты изучения состояния здоровья более чем 17.000 канадцев на протяжении многих лет. И они также говорят о том, что длительное пребывание в сидячем положении может укорачивать продолжительность жизни независимо от того, занимаются люди спортом или нет.

По словам Питера Катцмарзика, руководившего вышеупомяным исследованием в Канаде, пока нельзя точно указать продолжительность пребывания в сидячем положении, которая опасна для жизни, однако чем больше перерывов во время сидения вы делаете, тем лучше. Короткие физические разминки необходимы в течение всего дня.

Согласно статистике, люди проводят больше половины своего времени сидя. Так что, советуют ученые, если вам нужно что-то сообщить коллеге по офису, не посылайте e-mail, не стучитесь в аську, не звоните, а лучше встаньте и пройдитесь до соседнего кабинета.

facebook

Ссылки по теме:


Сокращение употребления соли на 3 грамма в день существенно снижает риск инфаркта
// NEWSru.co.il // Здоровье // 21 января 2010 г.


Тайванские ученые установили механизм возникновения рака легких у курильщиков
// NEWSru.co.il // Здоровье // 20 января 2010 г.


Операции по уменьшению объема желудка продлевают жизнь больных ожирением
// NEWSru.co.il // Здоровье // 19 января 2010 г.


Исследование: бег трусцой улучшает память
// NEWSru.co.il // Здоровье // 19 января 2010 г.


Новое исследование: кроссовки опасны для суставов
// NEWSru.co.il // Здоровье // 14 января 2010 г.


Исследователи развенчали миф о пользе привычки отсыпаться в выходной
// NEWSru.co.il // Здоровье // 13 января 2010 г.



Последняя новость NEWSru.co.il – 20:04
Дани Аялон: необходимо выполнить все санкции, введенные против Ирана
// Ближний Восток


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Воскресенье, 3 июня 2012 г.  

Последняя новость – 20:04

Все права на материалы, опубликованные на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством Израиля. При использовании материалов сайта гиперссылка на NEWSru.co.il обязательна. Перепечатка эксклюзивных статей без согласования запрещена.
© NEWSru.co.il: новости Израиля 2005-2012