Ученые США: витамин В12 предотвращает рождение детей-инвалидов Перед тем, как забеременеть, женщины должны обеспечить свой организм достаточным количеством витамина В12 – в дополнение к фолиевой кислоте – если хотят избежать риска родить ребенка с серьезными дефектами мозга и позвоночника. К такому выводу пришли в ходе исследований ученые из Национального института здравоохранения США, пишет сегодня, 2 марта, новостное агентство Reuters. По данным исследователей, жительницы Ирландии, у которых уровень В12 в организме не удовлетворял нормам, в пять раз чаще рожали детей с дефектами спинного и головного мозга, что приводит к пожизненной инвалидности и летальному исходу. Витамин В12, "ответственный" за нормальное развитие нервных клеток и красных кровяных телец, содержится в мясе, яйцах, рыбе, морепродуктах и обогащенных злаках. Его также можно принимать в виде пилюль-мультивитаминов. Ученые отмечают, что закладка и развитие нервных клеток плода происходит в первые четыре недели беременности. Они призывают женщин-вегетарианок задуматься о том, чем грозит их воздержание будущему ребенку. В ходе этой работы были обследованы 1.200 жительниц Ирландии, которые регулярно проходили проверку уровня витамина В12 в крови. Те из них, уровень которых был ниже 25% от необходимого (300 нанограмм на литр крови), в пять раз чаще рожали детей с дефектами головного и спинного мозга.
Ссылки по теме: // NEWSru.co.il // В мире // 23 февраля 2009 г. Ученые обнаружили антитела, способные противостоять птичьему гриппу // NEWSru.co.il // В мире // 22 февраля 2009 г. Французские ученые: употребление алкоголя на 168% повышает риск заболеваний раком // NEWSru.co.il // В мире // 20 февраля 2009 г. Британские ученые: виртуальное общение чревато одиночеством и слабоумием // NEWSru.co.il // В мире // 19 февраля 2009 г. Открытие калифорнийских ученых поможет "обновить" сердце после инфаркта // NEWSru.co.il // В мире // 18 февраля 2009 г. Ученые США: сидение у телевизора доводит подростков до депрессии // NEWSru.co.il // В мире // 15 февраля 2009 г. Все права на материалы, находящиеся на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на NEWSru.co.il обязательна. |