Иерусалим:
4 - 7°
Тель-Авив:
11 - 13°
Эйлат:
12 - 19°
Приложение
для Android
Мобильная
версия
18+
NEWSru.co.il :: В мире14 августа 2012 г., 15:49

Reuters: в МИДе России отрицают, что Богданов давал интервью газете "Аль-Ватан"

время публикации: | последнее обновление: блог версия для печати фото
Reuters: в МИДе России отрицают, что Богданов давал интервью газете "Аль-Ватан"

В МИД России заявляют, что замминистра иностранных дел Михаил Богданов не давал скандального интервью саудовской газете "Аль-Ватан". Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на российское информационное агентство РИА "Новости".

В публикации отмечается, что источник в МИДе, комментируя интервью с Богдановым, опубликованное в саудовской газете, отметил, что замминистра "не давал интервью сирийскому изданию ни по телефону, ни лично".


Агентство Reuters сообщает, что в МИДе России отказались давать комментарии по поводу интервью Богданова и опровержения появившегося затем в РИА "Новости". Пресс-служба МИДа попросила агентство сделать письменный запрос.

Отметим, что новость, на которую ссылается агентство Reuters, по всей видимости, была удалена с сайта российского информационного агентства.

Напомним, что 14 августа в газете "Аль-Ватан" было опубликовано интервью с Михаилом Богдановым, на которое обратили внимание многие ближневосточные и европейские СМИ. В этом интервью замминистра иностранных дел, сообщил, что Махер Асад получил крайне тяжелые ранения в результате теракта 18 июля. Он, якобы, лишился обеих ног. Богданов также заявил, что президент Сирии готов уйти в отставку на определенных условиях. Он также призвал к немедленному прекращению огня и к диалогу с целью обеспечить упорядоченную передачу власти.

Telegram NEWSru.co.il: самое важное за день
facebook
Загрузка...