Иерусалим:
21 - 30°
Тель-Авив:
25 - 30°
Эйлат:
29 - 40°
Приложение
для Android
Мобильная
версия
18+
NEWSru.co.il :: В мире15 сентября 2006 г., 09:51

Телепередачу Сорокиной и Венедиктова закрыли по политическим мотивам

время публикации: | последнее обновление: блог версия для печати

В субботу на канале "Домашний" больше не выйдет программа телеведущей Светланы Сорокиной и главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова. Официального объявления о закрытии программы нет, однако ее анонсы уже исчезли из межпрограммной рекламы и с сайта канала. По сведениям "Коммерсанта", акционерам "СТС Медиа", в состав которой входит канал "Домашний", не понравилось, что в прямом эфире программы обсуждались политические темы.


Премьера программы "В круге света" состоялась на "Домашнем" 2 сентября. Глава "СТС Медиа" Александр Роднянский больше года уговаривал Светлану Сорокину стать ведущей вечернего ток-шоу, чтобы расширить аудиторию канала "Домашний", адресованного в основном домохозяйкам. Главными темами единственного в сегодняшнем телеэфире дискуссионного формата были социальные и общественные темы. Но на политические дискуссии канал заранее наложил табу.

В минувшее воскресенье гостями программы были литературовед и публицист Мариэтта Чудакова и адвокат Генрих Падва. Обсуждение темы "Суд присяжных в России – за и против" получилось довольно острым. В эфире ведущие и гости упоминали о "деле Ульмана" и "деле Буданова", конфликте в Кондопоге. Прозвучала такая оценка судебной системы, как "полицейский суд", и утверждение, что "ФСБ нагло вмешалась в формирование суда присяжных".

"Коммерсант" пишет, что столь резкие оценки в прямом эфире и сама тема (хотя и она, и состав гостей, были согласованы с каналом заранее) вызвала серьезное недовольство ряда акционеров "СТС Медиа", в частности "Альфа-групп". Как утверждают источники издания, именно их реакция и определила судьбу программы – в эфир она, похоже, больше не выйдет.

Получить комментарии главы "СТС Медиа" Александра Роднянского газете не удалось. Но за день до этого в беседе о будущем "В круге света" Роднянский говорил уклончиво, подчеркивая, что программа "не очень ясно отвечает потребностям сегодняшнего дня". Однако глава "СТС Медиа" категорически отрицает то, что недовольство программой имеет политическую подоплеку. Впрочем, два года назад похожая ситуация у Александра Роднянского уже была: после закрытия на НТВ программы "Намедни" он приглашал Леонида Парфенова на канал СТС делать неполитические ежедневные новости. Проект не состоялся также из-за недовольства "Альфа-групп": политические риски неполитическому СТС были не нужны.


И Светлана Сорокина, и Алексей Венедиктов вчера сообщили, что официально им о закрытии программы не объявляли. "Но лично мне более или менее все ясно. Думаю, что я была права изначально, поскольку говорила Александру Ефимовичу (Роднянскому - ред.), что вряд ли попадаю в целевую аудиторию канала "Домашний". Он со мной не соглашался, но такое развитие событий означает, что теперь он изменил свое мнение", - заявила Сорокина.

Главный редактор "Эха Москвы" сказал: "До нас доходит много слухов о том, что кто-то очень серьезный выразил неудовольствие обсуждением темы суда присяжных, "делом Ульмана" и даже появлением моей персоны в качестве телеведущего. Что будет дальше, я не знаю, но я благодарен Роднянскому за то, что он дал попробовать технологически отработать в прямом эфире связку радио и телевидения". По словам Венедиктова, на "Эхо Москвы" программа "В круге света" будет выходить как и прежде, по субботам, в то же время и в том же формате.

NEWSru.com

facebook
...