Иерусалим:
3 - 6°
Тель-Авив:
10 - 12°
Эйлат:
7 - 18°
Приложение
для Android
Мобильная
версия
18+
NEWSru.co.il :: В мире18 ноября 2014 г., 11:06

Главный редактор "Эха Москвы" оспаривает предупреждение Роскомнадзора

время публикации: | последнее обновление: блог версия для печати фото
Алексей Венедиктов

Главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов подал заявление в Таганский районный суд с просьбой отменить предупреждение, вынесенное радиостанции Роскомнадзором за "информацию, оправдывающую практику военных преступлений". О факте подачи заявления Венедиктов сообщил в своем Instagram.

Алексей Венедиктов 18 ноября в утреннем эфире "Эха Москвы" объяснил, что подал жалобу сам, поскольку генеральный директор радиостанции Екатерина Павлова отказалась оспаривать решение Роскомнадзора в суде, так как считает "предупреждение относительно учредителя обоснованным".


Предупреждение Роскомнадзора было вынесено радиостанции "Эхо Москвы" 31 октября. Поводом послужил эфир радиопередачи "Своими глазами" 29 октября, в котором Александр Плющев вместе с журналистами Сергеем Лойко и Тимуром Олевским обсуждали ситуацию, сложившуюся в Донецком аэропорту. В официальном предупреждении Роскомнадзора указано, что данная передача "содержала информацию, оправдывающая практику совершения военных преступлений".

Согласно российским законам, если радиостанции будет вынесено второе предупреждение, Роскомнадзор сможет обратиться в суд с требованием лишить "Эхо Москвы" регистрации в качестве СМИ.

Через несколько дней после предупреждения, вынесенного "Эху" Роскомнадзором, генеральный директор радиостанции "Эхо Москвы" Екатерина Павлова подписала приказ об увольнении ведущего эфира Александра Плющева. Поводом для этой отставки послужила запись журналиста в социальной сети Twitter, касающаяся гибели сына главы администрации президента России Сергея Иванова, где он обратился к читателям своего микроблога с вопросом, можно ли считать гибель сына Сергея Иванова доказательством существования Бога. Плющев вскоре извинился перед читателями и удалил запись, однако был уволен по требованию главного акционера радиостанции – компании "Газпром-медиа".

Объясняя подачу жалобы на Роскомнадзор, Венедиктов заявил в эфире "Эха Москвы", именно предупреждение Роскомнадзора послужила причиной увольнения Александра Плющева.

Telegram NEWSru.co.il: самое важное за день
facebook

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Загрузка...