Иерусалим:
3 - 5°
Тель-Авив:
10 - 12°
Эйлат:
11 - 19°
Приложение
для Android
Мобильная
версия
18+
NEWSru.co.il :: В мире25 августа 2014 г., 11:39

Time обвинил ЦАХАЛ в краже органов палестинцев, но потом "передумал"

время публикации: | последнее обновление: блог версия для печати фото
Time обвинил ЦАХАЛ в краже органов палестинцев, но потом "передумал"

Влиятельный американский журнал Time убрал со своего вебсайта двухминутный видеоролик, в котором утверждалось, что израильские солдаты собирают и продают органы палестинцев, а также опубликовал разъяснения по этому поводу.

Этот видеоролик был озаглавлен "ЦАХАЛ: взгляд изнутри на мощную израильскую армию, где не обошлось без скандалов". Далее в этом видео говорилось, что, согласно отчету Швеции, опубликованному в 2009 году, израильские солдаты продавали органы палестинцев, которые скончались в заключении.

В разъяснительном редакционном тексте говорится следующее: "Оригинальная версия данного видео цитировала обвинения, выдвинутые в 2009 году шведской газетой Aftonbladet, которая настаивала на их подлинности. Мы убрали эти обвинения с нашего сайта".


Напомним, что в августе 2009 года ведущая шведская газета Aftonbladet в статье под названием "Они крадут органы наших детей" сообщила: солдаты Армии обороны Израиля убивают палестинцев ради донорских органов.

Эта клевета, вызвавшая резкий всплеск антисемитизма на территории Европы, была вскоре опровергнута, однако через полгода после публикации скандальной статьи Израиль снова столкнулся с обвинениями в хищении человеческих органов для трансплантации.

Клеветнические утверждения о том, что Израиль якобы похищал органы убитых палестинцев, были обнародованы на веб-сайте Совета ООН по правам человека.

В данной публикации утверждалось, что органы убитых палестинцев были похищены с целью продажи их на черном рынке, а также в этих противоправных деяниях якобы замешаны израильские врачи, руководство медицинских центров, раввины и военнослужащие ЦАХАЛ.

На вебсайте правоохранительной организации утверждается, что скандальная статья газета Aftonbladet изготовлена по лекалам таблоидов, а ее автор не приводит ни источников информации, ни каких-либо подтверждений своей версии.


Telegram NEWSru.co.il: самое важное за день
facebook
Загрузка...