Иерусалим:
Тель-Авив:
Эйлат:
Все новости Израиль Ближний Восток Мир Экономика Наука и Хайтек Здоровье Община Культура Спорт Традиции Пресса Фото

"Интеко" хочет подать в суд на Forbes за дезинформацию

"Интеко" хочет подать в суд на Forbes за дезинформацию
www.forbes.com
"Интеко" хочет подать в суд на Forbes за дезинформацию
www.forbes.com
"Интеко" хочет подать в суд на Forbes за дезинформацию
www.forbes.com

"Интеко" грозит подать в суд на журнал Forbes в связи с публикацией в последнем номере статьи о бизнесе Елены Батуриной - единственной российской женщины-миллиардера.

"Уже сейчас очевидно, что ряд фактов, изложенных в статье, искажен. От нас последует запрос в Forbes об источниках недостоверной информации. В случае если они нам не будут названы, будет подан иск против журнала", - заявил "Коммерсанту" глава пресс-службы "Интеко" Геннадий Теребков. По его словам, "был также изменен формат публикации, оговоренный ранее с издательством".

В свою очередь, главный редактор российского Forbes Максим Кашулинский заявил, что "источники информации могут быть раскрыты только по решению суда". "В "Интеко" утверждают, что мы согласовывали с ними какие-то форматы, но мы никогда их ни с кем не согласовывали, - возмущается Кашулинский. - И вообще, я им сразу сказал: подавайте иск - зачем звонить и просить что-то?"

Напомним, что скандал начался после того, как гендиректор издательства Регина фон Флемминг распорядилась перепечатать очередной номер Forbes, изъяв из него материал о главе компании "Интеко" Елене Батуриной. В статье оценивались перспективы бизнеса Батуриной после ухода в отставку ее мужа, столичного мэра Юрия Лужкова. Решение об уничтожении тиража было принято под давлением представителей "Интеко", пригрозивших Forbes Russia судебным разбирательством. В знак протеста главный редактор журнала Максим Кашулинский написал заявление об уходе. В пятницу решение Axel Springer Russia было отменено под нажимом американского офиса Forbes, журнал в первоначальном варианте поступил в продажу.

"Коммерсант" подчеркивает, что никаких кадровых решений после скандала немецким офисом издательства принято не было.

NEWSru.com

В мире
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ