Иерусалим:
19 - 27°
Тель-Авив:
25 - 29°
Эйлат:
26 - 35°
Приложение
для Android
Мобильная
версия
18+
NEWSru.co.il :: В мире18 сентября 2006 г., 21:41

Российская пресса о причинах закрытия передачи Сорокиной и Венедиктова

время публикации: | последнее обновление: блог версия для печати

Издание "Новая газета" в понедельник анализирует причины закрытия программы Светланы Сорокиной и Алексея Венедиктова "В круге света" на телеканале "Домашний".


Программа успела выйти четыре раза. Премьера программы "В круге света " состоялась на "Домашнем" 2 сентября. В выпусках затрагивались следующие темы: "Школа. Что делать детям, которые ее не любят", "За что мы не любим иностранцев и иностранцы нас", "Наше легковерие - насколько мы доверчивы?" и "Суд присяжных в России – за и против". (Распечатку разговоров можно посмотреть на сайте радиостанции "Эхо Москвы"). Именно после обсуждения темы суда присяжных стало известно о закрытии программы, отмечает газета.

При этом на "Домашнем" подчеркивают, что "никаких официальных заявлений о закрытии шоу не было". Изданию не удалось получить комментарии главы "СТС Медиа" (гендиректора каналов "Домашний" и СТС) Александра Роднянского, а в пресс-службе канала сообщили, что "он уже не будет давать комментарии – столько уже говорилось". Хотя говорилось совсем не много.

В минувшую пятницу Роднянский сообщил в комментарии "Интерфаксу", что судьба программы "В круге света" на "Домашнем" окончательно не решена. "Да, сейчас программа снята с эфира, но в этом нет никакой политики. Это обычная практика, когда программа корректируется по ходу. Первые выпуски показали, что "В круге света" пока не совсем соответствует тому уровню и тем амбициям, которые ставит перед собой "Домашний", – сказал Роднянский. По его словам, "программа не выглядела убедительной и не собирала те цифры, которые нужны каналу, это – другая целевая аудитория". "Но, в принципе, если программа будет доработана, она снова может появиться в эфире. Если люди готовы заниматься тем, чем мы, и разделяют наши взгляды на телевидение: семейные ценности, ценности частной жизни, – то, пожалуйста. Если же у них другой подход, то это тогда не с нами", – отметил Роднянский.


Газета обратилась за комментариями к телеведущим, чтобы попытаться выяснить, чем же их уровень оказался так далек от идеалов "Домашнего".

Алексей Венедиктов рассказал изданию, что узнал о снятии программы с эфира из комментария Роднянского "Интерфаксу", и с Роднянским по этому поводу не разговаривал. На вопрос, видит ли он в этом политическую подоплеку, Венедиктов ответил следующее: "Нет, конечно, мы не дотягиваем до уровня и амбиций канала "Домашний". Я себе это представляю – как Светлана Сорокина не дотягивает до амбиций канала "Домашний".

На просьбу оценить, насколько, на его взгляд, острыми политическими вопросами были те, что обсуждались в последней программе, Венедиктов рассказал, что последняя программа была посвящена суду присяжных, при этом, по его словам, темы и гости были согласованы с каналом. "Мы поминали и "дело Буданова", и "дело Ульмана", и тему отбора присяжных. И это история как раз семейных принципов – завтра каждый из нас там окажется, и поэтому важно знать, как себя ведут, как должны себя вести люди в комнате присяжных", – отметил главный редактор "Эха Москвы".

В минувшую пятницу Алексей Венедиктов на вопрос NEWSru.com, каковы причины снятия программы из эфира, заявил: "Мне абсолютно безразличны публичные мотивировки снятия программы. Я понимаю, что акционеры холдинга СТС опасаются за свой бизнес в России. Мы были свидетелями тому, как в современной российской истории не только отдельные программы, но и целые телеканалы закрывались. Поэтому отношение к этому совершенно философское. Это закономерно. В ближайшую суббота программа выходит в прямом эфире "Эха Москвы" и телеканала RTVi в прежнем формате".

Светлана Сорокина, по ее словам, также узнала о снятии ее программы с эфира из СМИ, и никто из руководства канала ничего ей не объяснял. "Я прочла комментарий Александра Ефимовича Роднянского "Интерфаксу", где он сказал, что мы с Венедиктовым, с нашими, видимо, разговорами и гостями, не соответствуем амбициям канала "Домашний". Это довольно смешное объяснение, но вполне возможно, что мы действительно не соответствуем аудитории канала и не очень понимаем те ценности, которые он пропагандирует. Вместо нас, нашего разговора, который не соответствует ценностям, поставлен художественный фильм "Царица Савская". Видимо, эта небезупречного поведения женщина и рассказ о ее жизни принципам канала соответствуют", – рассказала Сорокина "Новой газете".


"Мы снимаем программу о человеческих взаимоотношениях. У нас пока ничего не готово, нет даже декораций. Программа вроде не политическая, хотя сейчас я уже ничего не знаю, куда ни кинь – все в политику упирается. Я уже чешу затылок, думаю: ежели эта информационная вертикаль, о которой так много говорят, – тот кол, на который нас всех насадят, то, возможно, никуда мы не сгодимся. Ну ладно, мы – радийные работники, пока "Газпром" такую конфорку, как "Эхо Москвы", терпит. Знаете, очень не хотелось бы каркать, тем более что я Сорокина, а не Воронина. Но во все времена существует своя "Литературная газета", и, видимо, это ("Эхо Москвы" – прим. ред.) последнее, что осталось", – сказала Сорокина.

NEWSru.com

Telegram NEWSru.co.il: самое важное за день
facebook

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

...