Иерусалим:
15 - 26°
Тель-Авив:
19 - 25°
Эйлат:
17 - 30°
Приложение
для Android
Мобильная
версия
18+
NEWSru.co.il :: В мире24 мая 2015 г., 08:21

Основатель "Эха Москвы" покинул радиостанцию из-за публикации помощницы Венедиктова

время публикации: | последнее обновление: блог версия для печати фото
Основатель "Эха Москвы" покинул радиостанцию из-за публикации помощницы Венедиктова

Основатель и первый главный редактор "Эха Москвы" Сергей Корзун объявил об увольнении с радиостанции, на которой он начал работать более 25 лет назад, пишет NEWSru.com. По его словам, такое решение было принято, потому что "того "Эха", которое мы начинали в 1990-м, не стало". В своем блоге журналист объяснил, что поводом для ухода стали колонки Леси Рябцевой – помощницы нынешнего главреда Алексея Венедиктова.

- Венедиктов прокомментировал уход Корзуна с "Эха Москвы": "Я не согласен с цензурой"


"Организм еще работает, но "смерть мозга" уже наступила. Это мое личное оценочное суждение", – написал Корзун про радиостанцию. Публикации Рябцевой, о которых говорит журналист, были опубликованы 15 и 20 мая.

В первой из них под заголовком "Демокраклы" помощница Венедиктова критикует представителей российской оппозиции, а во второй использует нецензурную лексику. Этот текст был опубликован под заголовком "Слово с тремя точками", при этом автор в нем признается, что хотела его назвать "Ода *******". По словам журналиста, написанную Рябцевой фразу "на работе нас окружают ничего не понимающие или не знающие ******" он принял на свой счет.

Поводом "для разговора и ухода с "Эха" стал первый материал, а "окончательное решение" было принято после второго, заявил Корзун.

Он также утверждает, что имя автора в данной ситуации "не имеет существенного значения", важно лишь, что он является помощником главного редактора радиостанции. "Вы можете себе представить собственную публикацию в "Правде" помощника Сталина Поскребышева? – написал основатель "Эха". – Вы видели, чтобы помощник Путина Юрий Ушаков опубликовал в твиттере мнение, с которым его патрон не был бы солидарен? Вы хотя бы знаете имена помощников других главных редакторов российских СМИ?"

Корзун также выразил мнение, что "Эхо Москвы" сегодня предает свою базовую целевую аудиторию." Он добавил, что на протяжении 25 лет радиостанция меняла программы, форматы и рубрики, но всегда "оставалось верным своей целевой аудитории". Сейчас этого не стало, уверен он.


Венедиктов в своем Twitter назвал Корзуна "свободным человеком", отметив, что он "работал час в неделю". До увольнения основатель "Эха" вел еженедельную программу "Без дураков" и иногда – передачу "Особое мнение". В 1996 году Сергей Корзун ушел в отставку с поста главреда радиостанции по собственному желанию. Через два года редакцию возглавил Алексей Венедиктов.

Telegram NEWSru.co.il: самое важное за день
facebook
 
Загрузка...